price banner +375 44 788-22-55
 +375 29 533-22-55
тех. поддержка (круглосуточно)
tehpodderjka+375 44 788-22-55
Оптовая Торговля
tehpodderjka+375 29 707-27-13

Внимание!

С 10.12.2018 выявлены хакерские атаки на системы видеонаблюдения!!!

23549641


Характерные признаки поведения оборудования:
1. На экране монитора, подключенного к регистратору, появляется окно со статусом загрузки обновления ПО.
2. Происходит отключение IP камер от регистратора, при этом сетевая активность на коммутаторе сохраняется (веб интерфейс так же не доступен).
3. Потери или отсутствие удаленного доступа к оборудованию.


Для обеспечения безопасности и защиты рекомендуется выполнить следующие операции:

Для видеорегистраторов

1 Отключить оборудование от сети Ethernet.
2 Установить или изменить пароль, избегайте простые и стандартные пароли (1111,12345,admin и т.д.)
3 Отключить неиспользуемые сетевые службы в веб-интерфейсе (UPnP, RTSP, Cloud – P2P, NTP)
4 Изменить веб порт 80 и медиа порт 34567
5 Подключить оборудование к сети Ethernet и произвести перезагрузку.